О процедуре
RF-терапия на аппарате EVA™

Сегодня новая технология RF-терапии на итальянском аппарате EVA™ поможет Вам восстановить интимное здоровье и эмоциональное благополучие.

Показания:

1. Синдроме “широкого” влагалища

2. Стрессовом недержании мочи

3. Снижении тонуса мышц влагалища

4. Снижении чувствительности, оргазмичности и потери влечения

5. Боли и дискомфорте при интимной близости

6. Сухости, жжении, зуде во влагалище (вульвовагинальная атрофия)

7. Частых вагинитах, нарушении микрофлоры влагалища

8. Дряблости половых губ, уменьшении их тонуса и объема

9. Диспареунии (сексуальной дисфункции)

10. Рецидивирующих циститах

Преимущества:

• Быстро. Процедура занимает менее 30 минут

• Безболезненно

• Не требует анестезии, без реабилитации.

• Половая жизнь разрешается через 2-3 часа после сеанса

• Минимальные противопоказания

После курса лечения достигаются следующие результаты:

• Сухость, зуд и жжение во влагалище полностью исчезают

• Устраняются начальные симптомы недержания мочи

• Проходит боль при интимной близости

• Повышается чувствительность интимной зоны и оргазмичность

• Повышается эластичность и упругость тканей интимной зоны, достигается омолаживающий эффект

• Нормализуется микрофлора влагалища

• Восстанавливается трофика деликатных тканей вульвы, улучшается её внешний вид

Часто задаваемые вопросы

В основе принципа действия аппарата EVA™ лежит динамическая квадриполярная радиочастота. В отличии от других радиочастотных аппаратов, в аппарате EVA™ прогревание тканей происходит равномерно со всех сторон. Область нагрева контролируется четырьмя электродами, что позволяет врачу выполнять процедуру только в той зоне, которая нуждается в лечении или коррекции.

Радиочастотные волны нагревают ткани интимной зоны до 40–42 °С. Эта температура запускает мощный процесс выработки собственного коллагена и эластина, не повреждая при этом слизистую оболочку. В процессе лечения на аппарате EVA™ нормализуется микроциркуляция в обрабатываемой области. Стенки влагалища подтягиваются, устраняются неприятные симптомы менопаузы и недержания мочи, возвращается упругость кожи интимной зоны, повышается чувствительность, сексуальное влечение и оргазмичность.

Радиочастотный аппарат EVA™ оснащен двумя насадками. Одна насадка предназначена для коррекции вульвы, вторая - для обработки влагалища.

Абсолютными противопоказаниями являются:

• Беременность
  • Острый воспалительный процесс урогенитального тракта (в том числе ИППП, генитального герпеса)
  • Новообразования на области воздействия аппарата

Лечение и омоложение на аппарате EVA™ подходит :

• Женщинам любого возраста
  • Которые испытывают дискомфорт в интимной зоне или недовольны внешним видом половых губ
  • Женщинам после родов
  • Женщинам при потере чувствительности при половом акте
  • Женщинам со стрессовым недержанием мочи
  • Женщинам вступившим в предменопаузальный, менопаузальный, постменопаузальный периоды

Аппарат EVA™ - на сегодняшний день наиболее инновационное эффективное и умное медицинское решение для женского интимного ухода и качественного улучшения состояния вульвы и влагалища, который позволяет бороться:

• с вагинальной релаксацией
    Синдром вагинальной релаксации, другими словами — это синдром большого влагалища, характеризуется снижением упругости и тонуса слизистой, изменением формы, структуры и размера влагалища. Данный синдром нередко приводит к проблемам в интимной жизни.
  • вульвовагинальной атрофией
    Вульвовагинальная атрофия – болезнь, которая может сопровождать женщин в разные периоды жизни. Выработка эстрогенов снижается в первый год после родов, во время лактации, в период менопаузы – естественного угнетения функций фолликулов.
  • симптомами генитоуринарного менопаузального синдрома
    Генитоуринарный менопаузальный синдром (ГУМС) — симптомокомплекс, ассоциированный со снижением содержания эстрогенов и других половых стероидов, включающий изменения, возникающие в наружных половых органах, промежности, влагалище, уретре и мочевом пузыре.

Процедуру можно проводить даже во время обеденного перерыва, сеанс занимает менее 30 минут.

Интимное омоложение и лечения на радиочастотном аппарате EVA™ проводится курсом из 4-6 процедур каждые 10-14 дней. Как правило, пациентки замечают положительные изменения уже после 2-3 процедур.

Поддерживающие сеансы проводятся через 6-12 месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей и показаний. Как и для всех коллагено-стимулирующих процедур, курс можно повторить через 1 год.

Реабилитация отсутствует. Вы сразу сможете вернуться к своим повседневным привычкам: заниматься спортом, принимать горячую ванну или сауну, использовать лекарственные препараты, назначенные врачом. Половая жизнь разрешена уже через 2-3 часа после сеанса.

Процедура безболезненна и комфортна. Во время сеанса пациентка чувствует только приятное тепло, а после него не остается никаких дискомфортных ощущений, повреждений и побочных эффектов.

Безопасность RF-терапии на итальянском аппарате EVA™ обеспечивают технологии:

1. В аппарат EVA встроена запатентованная система радиочастотной безопасности. Наконечники оборудованы четырьмя электродами, которые осуществляют непрерывный мониторинг температурных изменений одновременно в 4-х точках, таким образом система способна обеспечить оптимальную тепловую стимуляцию тканей.
  2. В наконечник встроены система датчиков движений, контролирующих, чтобы оператор правильно осуществлял процедуру, следуя наиболее эффективному и безопасному протоколу.
  3. Пациентка может в любой момент прервать процедуру, нажав кнопку биологической обратной связи.

Аппарат EVA™ зарегистрирован на территории РФ для применения в гинекологии (РУ № РЗН 2018/7981).

• Беременность
  • Злокачественные новообразования
  • Кардиостимуляторы и/или другие имплантированные электроды
  • Тяжёлые заболевания основных органов