Лазерное омоложение интимной области

лазерное интимное омоложение

Интимное лазерное омоложение — это современная атравматичная процедура для устранения неприятных возрастных изменений влагалища и вульвы. Лазер помогает вернуть тонус мышцам, повышает эластичность тканей, уменьшает сухость зуд и раздражение. Эффективность процедуры подтверждена многочисленными исследованиями.

Записаться на интимное лазерное омоложение

Показания к лазерному омоложению интимной области

• Послеродовое растяжение влагалища.
  • Опущение стенок влагалища.
  • Стрессовое недержание мочи.
  • Сухость слизистых тканей, раздражение.
  • Психогенные боли во время близости.
  • Сниженная чувствительность интимной зоны.
  • Большие или асимметричные малые половые губы.
  • Пигментация в области промежности.

Особенности лазерного омоложения интимной области

Суть процедуры заключается в регулируемом нагреве тканей с помощью лазера. Под воздействием аппарата происходит:

• обновление клеточного каркаса, рост новых коллагеновых волокон, сокращению площади ткани, что приводит к поднятию тонуса и подтяжке;

• стимулирование кровообращения, ускорение метаболизма слизистых тканей, что повышает увлажненность.

Перед процедурой пациентка должна пройти полное медицинское обследование и сдать анализы. Интимное лазерное омоложение проводится амбулаторно, а период восстановления очень короткий.

Эффект от лазерного омоложения интимной области

Процедура способна вернуть влагалище в состояние «до родов», восстанавливается форма и размер стенок. Периодическое повторение омоложения помогает бороться с возрастными изменениями и предотвратить атрофию слизистой ткани. Лазерное омоложение повышает качество сексуальной жизни: повышается либидо, восстанавливается оргазм, уходит психологический дискомфорт.

Этапы лазерного омоложения интимной области

До процедуры необходимо пройти осмотр у врача, сделать УЗИ органов малого таза и сдать анализы. Это необходимо, чтобы исключить наличие противопоказаний. Непосредственно перед омоложением достаточно обычной гигиены интимной зоны.

Лазерное омоложение проходит следующим образом:

1. Пациентка располагается в гинекологическом кресле.

2. Стенки влагалища обрабатывают антисептиком.

3. Устанавливают лазерный отражатель для точного направления излучения на переднюю стенку влагалища.

4. В половые пути вводится специальная насадка, которая передает лазерные импульсы тканям.

5. Во время работы аппарата может ощущаться тепло и вибрация. Сам процедура безболезненна.

6. Манипуляции продолжаются около 30 минут.

Процедура не требует обезболивания и может вызвать лишь незначительный дискомфорт. После сеанса в течение 5 дней нельзя нагревать область воздействия: исключить походы в баню, сауну, горячие ванны. Следует ограничить физические нагрузки и воздерживаться от сексуальной активности.

Для повышения эффективности процедуры ее дополняют плазмолифтингом. Лазерное омоложения в сочетании с контурной пластикой способны комплексно воздействовать на проблемы интимной зоны. Специалист может составить график сеансов двух процедур для наилучшего результата.

• Период менструации и любые формы кровотечения половых путей.

• Беременность и период после родов.

• Острые инфекционные заболевания.

• Новообразования в области малого таза.

• Инфекционные заболевания мочеполовой системы.

Низкоинтенсивное лазерное облучение кожи (интимной области)

Записаться на интимное лазерное омоложение