Лечение купероза

лечение купероза в казани

Проявление капиллярных сеточек на лице называется куперозом. Иногда купероз может быть настолько выраженным, что кожа визуально как бы меняет оттенок: с естественного цвета на сизый (как правило, это особенно заметно на носу).

И купероз, и розацеа – заболевания, внешне проявляющиеся как выраженное расширение сосудов. Проявления внешне схожи, но суть и методики лечения купероза и розацеа отличаются:

• Розацеа – хроническое поражение кожи с выраженными признаками. Пациенты жалуются на стойкие покраснения, высыпания, зуд.
  • Купероз – потеря эластичности сосудистых стенок, из-за чего сосуды избыточно расширяются и проявляются на поверхности кожи покраснениями и капиллярными звездочками.

Цена: от 3 000 руб.

Записаться на процедуру лечения купероза

С помощью лазерного и фотолечения купероза можно удалить сосуды на лице, вызванные:

• возрастными изменениями;
  • наследственностью;
  • гормональными сбоями;
  • высокой чувствительностью кожи;
  • воздействием ультрафиолета и солнечными ожогами;
  • вредными привычками и неправильным питанием;
  • злоупотреблением кофеиносодержащих продуктов;
  • перенапряжением, стрессом и т. п.

Стадии заболевания

Различают четыре стадии развития купероза:

• I-я. Начальная стадия болезни, во время которой наблюдаются так называемые «приливы». Периодически краснеет кожа на щеках, руках и теле. Как правило, сосуды еще эластичны, поэтому могут полностью сократиться. Также нередко наблюдается сухость кожи и несколько расширенных капилляров.
  • II-я. Эта стадия характеризуется стойким покраснением щек даже при малейшем прикосновении. Наблюдается появление сосудистых звездочек, легкое покалывание, жжение и зуд.
  • III-я. Заметно стойкое покраснение и сосудистая сеточка на щеках, крыльях носа и подбородке. Появляется сильная сухость кожи, что может спровоцировать воспалительную реакцию.
  • IV-я. В воспалительный процесс вовлекаются практически все сосуды лица. Нередко возникает спазмирование отдельных сосудов, что может спровоцировать появление отдельных бледных участков кожи.

Отлично поддается лечению купероз на ранних стадиях развития. На III-й и IV-й требуется комплексная терапия, включающая аппаратные методики и медикаментозное лечение.

стадии купероза

Преимущества лазерного метода лечение купероза

Использование лазера для лечения купероза практикуется во всех ведущих клиниках по всему миру, поскольку этот метод сочетает в себе множество преимуществ:

• Точность воздействия. Современные аппараты дают возможность врачу воздействовать только на проблемные участки кожи лица и тела с расширенными сосудами. При этом здоровые ткани лазером не затрагиваются, полностью исключается риск получения травм и ожогов.
  • Безопасность. При лечении купероза лазерным методом не требуется анестезия. Период реабилитации короткий и не требует пребывания в стационаре. Перечень противопоказаний минимален, а опасность осложнений сведена к нулю.
  • Безболезненность. Воздействие лазерного луча не вызывает болевых ощущений, но для пациентов с низким порогом болевой чувствительности мы предлагаем предварительную обработку кожи анестезирующим кремом.
  • Быстрый результат. Лечение розацеа и купероза осуществляется за 3-4 сеанса. Оптимальное количество посещений определяет врач-косметолог в ходе первичной консультации. Лазерное воздействие очень эффективное – уже после первого сеанса кожа посветлеет, заметно улучшится ее состояние.
  • Доступная стоимость. Услуга выполняется по разумным тарифам, что позволит избавиться от эстетической проблемы каждому желающему вне зависимости от уровня дохода.
  • Универсальность. Метод подходит людям с любым типом кожи, позволяет избавляться от различных видов купероза и проводить сеансы в любое время года.

Предварительно врач осматривает пациента, чтобы определить зону обработки и глубину залегания сосудов. Перед тем, как приступить к лазерному удалению, он очищает и дезинфицирует кожный покров. Анестезия не требуется, потому что аппарат охлаждает кожу во время процедуры.

Для защиты глаз от яркого света надеваются затемненные очки. Врач аккуратно обрабатывает лазером проблемной участок с точностью до миллиметра. Процедура занимает от 20 до 50 минут, первые результаты появятся сразу после выполнения.

Реабилитационного периода не требуется. Врач может порекомендовать небольшое время избегать прямых солнечных лучей, приема сосудорасширяющих препаратов.

Удаление купероза лазером противопоказано или ограничено в следующих случаях:

• Доброкачественные и злокачественные новообразования.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Сахарный диабет (тяжелое течение).
  • Хроническая недостаточность кровообращения.
  • Системная красная волчанка и другие системные заболевания.
  • Острые инфекционные заболевания с повышением температуры тела.
  • Туберкулез.
  • Склонность к образованию грубых рубцов.
  • Кожные заболевания.
  • Психические болезни.

Лечение купероза, крылья носа

Лечение купероза, лицо