Коррекция десневой (гингивальной) улыбки

коррекция десневой улыбки в Казани

Гингивальная улыбка или десневая улыбка — это не патология, а анатомическая особенность, при которой обнажается десна над верхними зубами на несколько миллиметров больше, чем обычно. И это можно исправить всего лишь за один визит к косметологу.

Есть два косметологических варианта решения этой проблемы:

1. С помощью инъекций ботулотоксинов («Ботокс» или «Диспорт»). Так как для гингивальной улыбки обычно характерна повышенная подвижность (гипермобильность) верхней губы, инъекции ботулотоксинов расслабляют мышцу и ограничивают ее подвижность. В результате губа немного опускается, и улыбка становится более привлекательной, закрывая десну.
  2. Отчасти решить проблему десневой улыбки поможет увеличение губ, а точнее объема верхней губы, что уменьшит зону открытого участка десны. Методика может быть использована как отдельно, так и в сочетании с другими процедурами.

Какой из способов рекомендован именно Вам — решит Врач-косметолог на консультации перед процедурой.

Причины развития

Причин возникновения десневой улыбки несколько, и это следует учитывать при выборе метода коррекции.

• Аномалии уздечки верхней губы.
    Короткая уздечка препятствует движению губы, удерживает и не дает ей смещаться в полной мере, задирает вверх.
  • Неправильный прикус.
    Патологии, связанные с чрезмерным развитием верхней челюсти и выдвижением верхних резцов вперед делают даже губу нормальных размеров короткой, что не позволяет перекрыть десну полностью.
  • Гиперплазия десны.
    Чрезмерное разрастание (фиброматоз) десневой слизистой что приводит к излишнему перекрытию зубных коронок.
  • Гиперактивность круговой мышцы рта.
    При повышенном мышечном тонусе во время улыбки губа напрягается, поднимает выше нормального положения.
  • Малая высота зубов.
    Неполное прорезывание, повышенная стираемость, травмы зубов приводят к уменьшению коронковой части и излишнему обнажению десны.

Специально готовиться к процедуре не нужно. Прием врача начинается с консультации, во время которой доктор собирает анамнез и проводит осмотр.

Проводится обработка места введения ботанического токсина, обезболивание под апликационной анестезией, если это требуется. Количество единиц для коррекции десневой (гингивальной) улыбки небольшое, как правило 2-3 единицы. Результат оценивается на 14 день после введения препарата.

Результат

Эффект проявляется в течение двух недель после инъекций. Осмотр через 14 дней, возможно потребуется коррекция спустя эти недели, но не раньше.

Верхняя губа немного опускается, становится более расслабленной, десны при улыбке больше не обнажаются. Результат сохраняется на несколько месяцев. После этого можно повторно сделать уколы ботулотоксина примерно через 3-4 мес.

Фото до и после процедуры коррекции

Реабилитация после коррекции десневой улыбки

Сразу после процедуры верхняя губа становится неподвижной, а десна не обнажается при улыбке. В течение двух-трёх дней вы можете испытывать жжение, покалывание и сухость, но при возникновении выраженных болевых ощущений, слабости и температуры необходимо обратиться к своему косметологу. Эффект от процедуры сохраняется на протяжении четырёх-шести месяцев.

• онкологические заболевания;
  • эндокринные нарушения;
  • беременность, период кормления грудью;
  • длительный приём антибиотиков;
  • нарушение свёртываемости крови;
  • мышечная атрофия;
  • не зажившие травмы лица;
  • хронические заболевания выделительной системы;
  • индивидуальная непереносимость препарата;
  • герпетические поражения кожи.

Коррекция гингевальной улыбки препаратом "Диспорт"

Записаться на коррекцию десневой улыбки