Коррекция межбровных складок

Межбровные морщины наиболее эффективно устраняют инъекции ботулотоксина. Процедура выполняется современными препаратами, они полностью безопасны и не вызывают аллергических реакций.

Показания к коррекции межбровных складок

Межбровные заломы и складки могут образоваться в любом возрасте и необязательно являются признаками старения. Желание избавится от сильно выраженных полос между бровей является достаточным показанием к процедуре. Основные причины для коррекции:

• активная мимика лица;
  • возрастные изменения кожи;
  • фотостарение;
  • частое желание щурится при плохом зрении;
  • стрессы, вредные привычки, частый недосып.

Разная степень выраженности складок требует коррекции разными методами или их сочетанием.

Особенности коррекции межбровных складок

Большинство морщин в межбровной зоне разглаживается после инъекций ботулотоксинов. Мимические мышцы расслабляются, и, при отсутствии глубоких заломов, морщины полностью исчезают. Если складки образовались давно и сильно выражены, то необходимо заполнить их филлером, чтобы полностью разгладить пространство между бровями.

ВАЖНО! Уколы ботулотоксина и контурна пластика не выполняются в один день на одном участке кожи.

Между разными процедурами должно пройти 2-3 недели. Специалисты рекомендуют сначала выполнить инъекции ботулотоксина, а после определить где необходимо введение филлеров. За пару недель полностью скажется эффект ботулинотерапии, и контурная пластика будет выполнена наиболее корректно.

Эффект от процедуры

При устранении вертикальных полосок между бровями лицо становится менее хмурым и более приветливым. Кожа становится более гладкой и упругой. Инъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты стимулируют выработку коллагена и эластина, что оказывает омолаживающий эффект и улучшает тонус.

Длительность эффекта ботулинотерапии составляет около 6 месяцев. Эффект от инъекций филлеров держится дольше — 8-12 месяцев.

Как проходит коррекция межбровных складок

На предварительном этапе обсуждается желаемый результат и проводится обследование зоны коррекции. Специалист определит наиболее эффективный метод и препарат для пациента.

ВАЖНО Только опытный косметолог может определить необходимые для коррекции процедуры и их последовательность.

Коррекция, независимо от типа препарата, выполняется по следующей схеме:

1. Очищение лица.
  2. Обработка зоны коррекции антисептиком, разметка областей уколов. Анестезия при необходимости.
  3. Введение препарата. Все препараты вскрываются при пациенте. Введение проходит по заранее размеченной схеме.

После ботулинотерапии рекомендуется отложить на 2-3 недели инъекционные процедуры, пилинги и аппаратные процедуры, связанные с нагревом тканей.

Противопоказания к коррекции межбровных складок

• Беременность и период вскармливания грудью.
  • Онкология.
  • Инфекционные заболевания в острой стадии.
  • Обострения хронических заболеваний.
  • Аллергия на отдельные компоненты препаратов.

Коррекция межбровных морщин (Диспорт)

Коррекция морщин на лбу (Диспорт)

Записаться на коррекцию межбровных морщин