Механическая чистка лица

Механическая чистка лица — это процедура удаления кожного сала ручным способом или с помощью специальных инструментов. Данная процедура применяется для глубокого очищения кожи. Она эффективно избавляет от закрытых и открытых комедонов, жировиков, милиумов, расширенных пор.

Особенности механической чистки

Во время проведения механической чистки у врача-косметолога, комедоны и милиумы убирает врач в стерильных условиях, а потому, это не провоцирует дальнейших воспалений. В случае с домашней чисткой, риск усилить воспаления и привести к образования рубца очень велик.

Мануальная чистка является самым эффективным методом для глубокого очищения пор, но не является безболезненной. Степень выраженности неприятных ощущений зависит от индивидуального болевого порога. После процедуры на коже могут образоваться покраснения, но они быстро исчезают при грамотном домашнем уходе.

Записаться на ручную чистку лица

Показания к механической чистке кожи

Механическая чистка кожи будет полезна, если у вас:

• Комбинированная или жирная кожа
  • Комедональное акне (закрытые(белые элементы) и открытые(черные точки) комедоны)
  • Наличие жировиков, милиумов;
  • Пористая плотная кожа с расширенными порами;

Эффект от процедуры

СУЖЕНИЕ ПОР. Сужение пор происходит за счет их механического очищения от загрязнений и последующего применения специальной лечащей маски.

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ВОСПАЛЕНИЙ. При регулярном проведении процедуры - полное их отсутствие! Механическая чистка позволяет очистить кожу от участков с воспалительными элементами.

ОТСУТСТВИЕ УГРЕЙ И "ЧЕРНЫХ ТОЧЕК". Врач-косметолог удаляет любые подобные загрязнения кожи при помощи специализированных инструментов. При наличии данных проблем механическая чистка является одной и самых эффективных.

ОТСУТСТВИЕ РУБЦОВ ПОСЛЕ ОЧИЩЕНИЯ. Врач-косметолог правильно очищает кожу от загрязнений, потому после проведения процедуры у вас не появятся рубцы. При самостоятельном проведении чистки, риск возникновения рубцов очень велик.

Как проходит мануальная чистка лица

Перед процедурой косметолог подготавливает инструменты и проводит дезинфекцию. Механическая чистка может выполняться в стерильных перчатках.

Процедура проходит в несколько этапов:

1. Очищение лица от макияжа и поверхностных загрязнений. Дезинфекция поверхности кожи.
  2. Размягчение верхнего слоя дермы с помощью профессиональных размягчающих средств ухода.
  3. Выполняется механическое очищение пор руками через стерильную салфетку или инструментами, например, ложечкой Уно. Очищенные участки кожи сразу повторно дезинфицируют.
  4. Нанесение успокаивающей маски на лицо. Состав подбирается индивидуально для каждого типа кожи и ее особенностей. Маска сужает поры и препятствует развитию воспалений.

Для быстрого восстановления кожи после процедуры необходимо соблюдать рекомендации косметолога. Главным условием сохранения эффекта является тщательное соблюдение гигиены и использование подходящего Вам домашнего ухода.

Механическую чистку часто рекомендуют, как предварительный этап перед другими процедурами. Чистая кожа повышает эффективность многих косметических практик.

Популярно использование мануальной чистки совместно с ультразвуковой чисткой или поверхностными пилингами. Это делает очищение более эффективным.

• Беременность.
  • Заболевания кожного покрова: дерматит, экзема
  • Сухая кожа, склонная к шелушению
  • Повышенная чувствительность

Как часто необходимо проводить механическую чистку лица?

По стандарту её рекомендуется проводить 1 раз в месяц, особенно если на коже наблюдается большое количество комедонов, прыщей и других проблем, которые решает механическая чистка лица.
После полного очищения кожи, врач-косметолог сможет подобрать уход, опираясь на особенности вашей кожи, а также посоветовать процедуры, позволяющие поддержать кожу в хорошем состоянии в любое время года. Это может быть другой вид чистки или назначение дерматологического лечения, которые сделают Вашу кожу здоровой и сияющей.

Записаться на механическую чистку лица

Перед процедурой

Для достижения максимально эффективного результата, необходимо придерживаться рекомендаций косметолога. В частности, за неделю до проведения процедуры не рекомендуется посещать сауну или баню, чтобы предотвратить обострение воспалительных процессов. Также следует воздержаться от проведения химических пилингов и других процедур перед механической чисткой, делающих кожу более чувствительной.

Рекомендации после процедуры

Косметологи Клиники врачебной косметологии «Совершенство» дадут вам рекомендации, которые требуется соблюдать для предупреждения развития воспалительных процессов. Соблюдение всех рекомендаций специалиста позволит достичь желаемого результата и закрепить его на долгое время. Помимо индивидуальных рекомендаций существуют общие:

• Необходимо отказаться от нанесения декоративной косметики до того момента, пока не спадут покраснения после процедуры. Следы от чистки могут оставаться на лице до 3-х дней.
  • Запрещено производить процедуры, травмирующие кожные покровы: скрабы, пилинги.
  • Не рекомендуется посещать солярий, сауну и баню, чтобы не спровоцировать развитие воспалительных процессов на коже.
  • Следует ограничить прикосновения к лицу руками