Коррекция носослезной борозды

коррекция носослезной борозды в казани

Коррекция носослезной борозды – это метод контурной пластики, который предполагает инъекционное введение препарата на основе гиалуроновой кислоты в складку у внутреннего угла глаза.

В норме носослезная борозда (углубление, опускающееся от внутреннего угла глаза вдоль носа) не доставляет проблем. В этой области сравнительно тонкая и чувствительная кожа, которая одной из первых подвергается возрастным изменениям.

Проблему усугубляет дефицит отдыха, хронические заболевания и другие обстоятельства, и даже молодой женщине углубленная носослезная борозда придает усталый и болезненный вид.

Причины появления носослезной борозды

Главной причиной появления косметологического дефекта являются возрастные изменения. Естественные процессы регенерации замедляются, из-за чего кожа теряет свою упругость и эластичность.

Появление борозды в молодом возрасте может быть связано с генетическими особенностями. Мы наследуем от своих родителей не только определенные заболевания, но и тип старения. Вот почему при одном и том же образе жизни два человека будут выглядеть по-разному.

Присмотритесь к тому, как выглядят ваши близкие родственники. Если у них наблюдаются признаки раннего старения, то вам нужно как можно раньше начать делать косметологические процедуры для максимального сохранения своей молодости.

Большую роль также играет и образ жизни. Недосып, вредные привычки, нервное напряжение – все это не самым лучшим образом отражается на состоянии нашей кожи.

Но и на этом причины появления носослезной борозды не заканчиваются. Пусковым механизмом в развитии дефекта могут послужить:

• неправильный уход за кожей;
  • резкий набор веса с последующим похудением;
  • ультрафиолетовое облучение;
  • недостаток влаги;
  • гиповитаминоз.

Преимущества коррекции носослезной борозды филером

Уколы гиалуроновой кислоты сами по себе очень полезны, потому что омолаживают, а плотная структура филлеров позволяет добиться восполнения объема там, где это нужно.

Преимущества коррекции носослезной борозды:

• отсутствие следов от вмешательства;
  • результат виден почти сразу;
  • полная совместимость гиалуроновой кислоты с кожей и отсутствие побочных эффектов;
  • совместимость с другими методиками, например с ботулинотерапией;
  • возможность убрать самые разные приобретенные, возрастные и врожденные дефекты;
  • не требуется никакая особая подготовка перед проведением контурной пластики носослезной борозды.

Недостатком считается недолговечный результат. Однако процесс выведения филлеров – естественный и безвредный, а эффект можно продлить, если выполнять все рекомендации врача-косметолога.

В среднем, заполнение носослезной борозды филером занимает в среднем 30-40 минут в зависимости от особенностей организма пациента.

Подготовка. Коррекция носослезной борозды требует предварительной консультации врача, в ходе которой он определяет наличие показаний и противопоказаний, оценивает выраженность признаков старения кожи и подбирает наиболее подходящий препарат.

Проведение процедуры. Пластика начинается с обработки кожи антисептическим составом и нанесения местной анестезии — пациенты не чувствуют боль от инъекций. Врач размечает точки для уколов и иглой или канюлей вводит филлеры в глубокие слои дермы.

После сеанса. Сразу после завершения процедуры пациент может вернуться домой. В течение нескольких дней могут наблюдаться отёки и небольшие гематомы на месте инъекций.

• склонность к отекам;
  • онкологические заболевания;
  • аутоиммунные заболевания;
  • воспалительные процессы;
  • инфекционные процессы в области предполагаемой инъекции;
  • заболевания в стадии обострения;
  • нарушение свертываемости крови;
  • миастения;
  • беременность, период лактации;
  • склонность к развитию гипертрофического рубцевания;
  • наличие в коже нерассасывающихся гелей;
  • прием противовоспалительных препаратов, антибиотиков;
  • большие выраженные инфраорбитальные грыжи;
  • гиперчувствительность к гиалуроновой кислоте.

«Belotero Balance» – 1 мл.

«Belotero Balance» с лидокаином –  1 мл.

«Belotero Intense» – 1 мл.

Записаться на коррекцию носослезной борозды